Макияж: Тенденции сезона Осень/ Зима 2019-2020


Созданные, чтобы совпасть с некоторыми увлекательными темами модных подиумов, тенденции красоты на осень 2019 года были разнообразными и запоминающимися, со многими элементами, которые, безусловно, станут повседневными в этом сезоне.

На носимой стороне тенденций макияжа осень / зима 2019 года мы увидели великолепно увлажненную кожу, немного бронзера и множество различных техник использования подводки для глаз. Цвета теней для век были женственными, с большим количеством розовых и пурпурных оттенков, в то время как золото и блеск будут конкурировать с дымчатым макияжем глаз.

Выделенная бровь уже неоднократно появлялась на протяжении нескольких сезонов, в то время как дополнительные пушистые ресницы явно были в тренде для макияжа осенью 2019 года. Что касается художественных произведений, абстрактные брызги красок, уникальные ресницы и линейная филигранная работа были выбором для авангардного макияжа, в то время как с более жуткой стороны мы видели, как контактные линзы использовались эффектно.

Давайте поговорим о стилистах, ответственных за тенденции макияжа осень/ зима 2019-2020! Эти художники опытны и универсальны — иногда трудно поверить, что один и тот же художник создавал такие дико разные образы на разные показы мод! Например, Дайана Кендал рисовала лица инопланетян у Рика Оуэнса, дымчатые глаза у Тома Форда, а макияж а-ля нюд — на других модных показах.

Вероятно, излишне упоминать богиню макияжа Пэт Макграт, одну из самых трудолюбивых и влиятельных визажистов в мире, которая прошла путь от ультра-мягких пастельных теней в Valentino до графических глаз 60-х годов у Anna Sui. Она также является яростной поклонницей белил, что можно было оценить за кулисами на нескольких разных подиумах. У моделей брови в буквальном смысле стирались с лица.

Дик Пейдж, Лючия Пьерони, Вал Гарланд и Том Пешо — еще несколько человек, заслуживающих упоминания за их огромное влияние и вклад в визаж модных показов. Продолжайте читать статью, чтобы увидеть, что эти мастера создали. А мы собрали их творения в нашем путеводителе по наиболее значимым тенденциям красоты осень / зима 2019-2020!

Если вам нужна корейская косметика для рук, то вы сможете ее приобрести, перейдя по ссылке.

Содержание статьи:

Осень / Зима 2019-2020 Тенденции макияжа: Цвет лица

#1. Брызги макияжа на лице

Авангардный вариант для тенденций макияжа на сезон осень/ зима 2019 был немного жутким и очень пост-апокалиптическим. Лица моделей были забрызганы краской, что создавало потусторонний и пугающий эффект.

Обратите внимание: Тенденции макияжа 2019: цвета макияжа, с которой, испытать новые взгляды

В Вивьен Вествуд, конечно же, было много разговоров на тему «Конец близок», поэтому брызги краски на лице казались подходящим фоном для темы «конец света, все в огне». Краска была либо красочной и эластичной в восхитительно жутком виде, либо металлической и сосредоточенной в центре лица, как самая странная изюминка в образе.
Эффект был немного более живописным в Eckhaus Latta, где у некоторых моделей были акварельные оттенки теней, разбрызганные по их глазам и лбу, в то время как у других были небольшие пятна разноцветных теней, нанесенные по верхнему веку или даже прямо на брови. Аналогичный выбор был сделан в Collina Strada, чтобы соответствовать тяжелым тканям в коллекции.

У некоторых моделей в Marine Serre лица были окрашены в насыщенный серебристый цвет, что было довольно скромно по сравнению с моделями, чьи лица были полностью закрыты. Другие модные подиумы, где мы видели брызги макияжа на лице, включали Gucci, Manish Arora и Kenzo.

#2. Макияж а-ля нюд

Макияж без макияжа — это классика любого модного подиума, призванная подчеркнуть красоту моделей, не мешая им, и позволить зрителям по-настоящему сосредоточиться на представленной одежде. В соответствии с тенденциями макияжа осень / зима 2019 года, все очень просто. Вы можете легко достичь этого образа с помощью консилера, бальзама для губ и всего лишь небольшого мазка туши на ресницы!

Прочтите: Деловой стиль в макияже голубоглазых красавиц

Взгляд моделей на показах Марка Джейкобса без макияжа был особенно заметным, потому что это не совсем то, к чему мы привыкли. Модели на показах Марка Джейкобса обычно делаются заметными и выделяются авангардными способами, поэтому переход к чистым линиям и практически полному отсутствию косметики был неожиданным, но не сказать, чтобы нежелательным. Многие поспешили указать на то, что вероятной причиной такого утонченного взгляда было то, что Marc Jacobs Beauty скоро будет выпускать средства по уходу за кожей.

Это второй сезон подряд, когда Тата Харпер за кулисами выступает в Stella McCartney, чтобы придать моделям законченный вид перед шоу. В результате все лица сияли здоровьем и увлажнением, а едва заметная косметика помогает подчеркнуть созданные образы. Другие подиумы, на которых макияж был минимальным, включают Lanvin, Balmain и Celine.

#3. Застенчивый образ

Это может быть новейшей из тенденций макияжа на сезон осень / зима 2019-2020. Легкий розовый румянец — самый простой способ оживить цвет лица и смягчить его, поэтому подиумы, где он появился, определенно были теми, где невинность и чистота были частью эстетики.

Модели в Chanel выглядели так, словно слегка раскраснелись после холодного дня на снегу. На их щеках, ближе к носу, появился легкий розовый румянец, похожий на естественный румянец.

Слегка теплый персиковый румянец в сочетании с персиковой помадой придавал романтическую атмосферу прекрасной коллекции Рози Ассулин. Розовая румяна была нанесены обильно у Aigner, и даже была поднята к виску, а затем смешана с тенями для век, что привело к красивому объемному образу.

#4. Бронзовая Богиня

Трудно устоять перед бронзовой богиней, особенно когда все остальные выглядят бледными и холодными, поэтому модные подиумы, где бронзатор использовался щедро, действительно выделялись для нас, хотя остальная часть макияжа была несколько сглажена. Деловой макияж

Для шоу Изабель Марант теплый золотисто-коричневый бронзатор наносился низко на щеки (ниже идеального размещения румян, но немного выше контура) и по бокам лба. Даже глаза были покрыты бронзатором!

У моделей в Area кожа выглядела сияющей, но бронзовой, с бронзером, нанесенным высоко на щеки и по периметру лба, и кремом с блесками, нанесенным от центра лба, на кончик носа, и высокие точки скул.

#5. Увлажненная кожа

Кожа может стать такой сухой и тусклой зимой, когда в воздухе нет влаги и холодные ветры буквально атакуют наши лица. Неудивительно, что дизайнеры и визажисты одинаково хотели пойти в противоположном направлении, чтобы показать красиво светящуюся и увлажненную кожу, которая не пострадает от ненастной погоды. Примечательно, что отсутствует тенденция на мерцающие хайлайтеры. Это здоровое сияние — все об увлажнении.

На подиумах Виктории Бекхэм всегда есть макияж, и в этом году Пэт МакГрат создал мягко отточенный образ с минимальной основой, сияющим цветом лица и оттенком нейтральных теней для век.

Увлажненная, здоровая на вид кожа у Эмилио Пуччи создавалась благодаря Oialovicza Facialists, и была дополнена мазком кирпичной красной помады, мастерски нанесенной Ниам Куинн. Она также поддерживала яркий макияж для греческих дам в Shrimps.

Осень / Зима 2019-2020 Тенденции макияжа: Макияж глаз
#6. Искры и блеск

Забавно использовать немного блеска в вашем макияже время от времени, но осенью 2019 года макияж выглядит макияжем, художники пошли намного выше этого, выбирая много блеска, а не тонкое прикосновение.

Подходящие глаза к губам создали нужный эффект в Rodarte, где ультра-блестящий макияж оказался идеальным для множества прекрасных, ультра-женственных платьев. Больше было больше в Ashish, с моделями, носящими блестящие тени для век от верхнего века до брови в различных цветах в сочетании с блестящей помадой.

Комбинация отсутствия макияжа на лице и блеска у Дриса Ван Нотена также была совершенно уникальной, а блеск наносился вокруг глаз. Металлические блестящие тени для век в Halpern сочетались с нейтральным лицом, поэтому все внимание могло быть сосредоточено на драматическом эффекте над глазами. Эффект, особенно в сочетании с драпированными печатными платьями, был, скорее, в древнеегипетской тематике.
Для чего-то немного тонкого, прикосновение золотого блеска над глазами в Cividini-лучший пример.

#7. Макияж в стиле 60-х годов

Есть несколько элементов, которые сильно связаны с модой 60-х годов, в том числе и макияж, и обычно только его достаточно для достижения нужного эффекта. Первый — это нанесение округлой линии при помощи лайнера или темных теней либо вдоль складки, либо немного над ней (как правило, это также соответствует нанесению черного лайнера по верхней линии ресниц), а второй — комковатый слой туши на нижних ресницах (в качестве альтернативы можно нарисовать вертикальные линии, имитирующие комковатые ресницы, как у Твигги).


Для Анны Суй Пэт Макграт создала эту полосу тени над глазом темно-фиолетовым тоном, оставив остальную часть века нетронутым. Толстая линия черной подводки вокруг глаза и ниже ватерлинии довершила эффект, и здоровая доза туши помогла дополнить образ.

Питер Филлипс создал преувеличенный взгляд с акцентом на ресницы 60 — х годов, рисуя толстые вертикальные линии под нижней линией ресниц в Dior, и сделал его еще более мультяшным, используя тот же толстый слой черной подводки, чтобы нарисовать форму полумесяца над веком.

Самым уникальным, однако, было сочетание аппликаций и макияжа в Giambattista Valli, что привело к супер художественному взгляду а-ля 60-е годы. Белый крем был использован, чтобы нарисовать линию над складкой, в то время как черный лайнер был нанесен обильным слоем на верхнюю линию ресниц, а также ниже нижних ресниц. Затем поверх нижнего слоя наклеили серебряную полоску накладных ресниц, в уникальном и преувеличенном стиле.

#8. Буйство цвета

Красочные тени для век или подводка для глаз — это быстрый и простой способ добавить игривость вашему взгляду, и поскольку они также являются частью тенденций в макияже на осень 2019 года, это будет высокая игривость моды, о которой мы говорим.

Все дело было в небольших, но впечатляющих моментах использования красочных теней для век у Наташи Зинко и Тиби. Несколько моделей на первом подиуме поражали маленькими стрелочками ярких теней, которые парили прямо над складкой во внешнем углу глаза, в то время как на втором, немного зеленых теней было смешано во внешнем углу глаза, над немного черной подводкой для глаз.


Крылатый лайнер у Гая Лароша был заостренным и идеально нанесенным, в классном красном тоне, что делало его особенно свирепым. Это был главный интерес во внешнем виде, а остальная часть макияжа была максимально тонкой и нейтральной.

Совершенные стрелки были также популярны на Philipp Plein, где они были представлены на нескольких моделях в салатово-зеленых тонах, которые соответствовали основному цвету коллекции.

#9. Пятна теней

Смазанные тени для век были одним из самых популярных авангардных творений из тенденций макияжа осени 2019 года, когда визажисты использовали как кремы, так и тени, чтобы создавать нечеткие, грязные линии, которые хорошо сочетались с гранжевыми мотивами, проходящими во многих шоу.


Образ на шоу Каролины Эрреры был по большей части «без макияжа», но несколько моделей со шокирующе яркими тенями для век в электрических оттенках синего или розового цвета резко контрастировали и дополняли концепцию дизайнера. Пятна серебра были применены в аналогичной прямоугольной форме в Anaïs Jourden, что делает эту форму одной из наиболее распространенных форм теней для век этого сезона.

У большинства моделей в Iceberg их веки были покрыты грязными мазками лавандового или темно-синего цвета теней, с линией электрического аналогового цвета, разрезавшей складку и заканчивающейся в точке вдоль одного крыла носа. Мазки кремовых теней на лицах моделей на показе Франчески Либераторе производили акварельный эффект.

#10. Довольно в розовом и фиолетовом цвете

Мягкие оттенки, такие как розовый и фиолетовый, были одними из самых распространенных цветов теней для век в тенденциях макияжа осень/ зима 2019-2020. По большей части подиумы в этом сезоне избегали экстремальной женственности, поэтому это был один из немногих способов, которым визажисты могли играть с мягкими, девичьими стилями макияжа.

Мягкие лавандовые тени для век в Valentino идеально сочетались с воздушными платьями из тюля. Взгляд на самом деле имел довольно много размеров, с более светлой лавандой, нанесенной на верхнее веко, и немного более темным фиолетовым, дающим глубину в складке.


На шоу Томо Коидзуми было несколько разных образов в плане макияжа, но мерцающий светло-фиолетовый оттенок теней для глаз был самым запоминающимся. Прекрасный макияж Вероники Биэрд состоял из светлых бледно-розовых теней для век, нанесенных по верхнему веку, в паре с бесцветным блеском и небольшим количеством румян на щеках.

#11. Монохромный макияж

Обычно женщины любят выделяться, но есть что-то в том, чтобы подобрать губы к глазам, что делает нас уникально модными, особенно когда выбранные оттенки не слишком стандартны.

Монохромный взгляд на Кейт Спейд был описан как палисандр визажистом Роми Солеймани, с теплым бордовым оттенком, используемым для окраски внутренней части верхнего века, наряду с аналогичными тонами для румян и помады.
Визажист Грейс Ли создала теплый монохромный взгляд для Cushnie, используя ту же помаду, нанесенную на губы, что и кремовый румянец, а затем размазывая аналогичный цвет во внешний угол и складку глаза.

#12. Коричневые тени для век

Окрашивание коричневыми или темно-коричневыми тенями по контуру глаз придает четкости и изящества линиям. Это может иметь невероятный эффект; в зависимости от того, как он применяется, он может открыть глаза или придать им таинственную тень. К осени 2019 года визажисты в полной мере использовали свой потенциал.

Для Alexa Chung Лиза Элдридж создала коричневый вид теней для век, сохраняя при этом остальную часть лица лишённой макияжа. Темно-коричневый цвет был нанесен на веки, а затем простирался наружу за внешний угол глаза, с незамкнутым краем. Общий эффект был лестным, но при этом немного драматичным.

Красота взгляда на шоу Max Mara заключалась в коричневой монохромной изысканности, с моделями, носящими коричневые тени для век над верхним веком, которые затем простирались к стрелке, наряду с аналогичной цветным контуром и персиково-коричневой помаде.


У Райане Ло все это было совершенно темно, хотя и в тенях, которые способствовали созданию коричневого дымчатого эффекта. Мы также видели коричневые тени для век, используемые у Elie Saab и Hugo Boss.

#13. Золотой макияж глаз

Немного золота — верный способ выглядеть гламурно. Для тенденций макияжа осень / зима 2019 года золотые глаза были определенно такими, но в них было и ощущение диско. Золото часто сочеталось с более темными, дымчатыми внешними углами и складками, в больших и смелых вечерних взглядах.

Именно так было у Michael Kors, где золотые дымчатые глаза на некоторых моделях были бы идеальным взглядом для кого-то, пытающегося попасть в Studio 54. У LaQuan Smith был такой же золотисто-коричневый дымчатый макияж глаз, хотя золото держалось немного меньше и тоньше, а тяжелый слой черной подводки вокруг глаз гарантировал, что общий эффект будет вполне современным.

#14. Модный дымчатый макияж глаз

Темно-черные и по-настоящему готические дымчатые глаза не были тем, что визажисты имели в виду для тенденций красоты в макияже сезона осень/ зима 2019-2020. Дымчатые глаза, которые они создали в этом сезоне, были элегантными и стильными – предназначенными для красной ковровой дорожки, а не для ночного клуба.

Самые знаковые из всех них — дымчатые глаза Дианы Кендал в Tom Ford, которые были созданы путем тщательного наслоения коричневой подводки для глаз, лиловых теней для век и прозрачного блеска, с намеком на черную подводку для глаз, нанесенную очень близко к линии ресниц и по нижнему веку.


«Смоки-айс» в коллекции Brock также были нестандартными. Вокруг глаза был нанесен металлический оттенок серого цвета, а затем резкая линия выходила за край угла глаза. Взгляд был увенчан черной жидкой подводкой для глаз как над верхними ресницами, так и под нижней линией роста ресниц.

Дымчатые глаза Дика Пейджа у Hermès были глубже, с черной подводкой вокруг глаз, а затем до самой складки, где она была покрыта коричневыми тенями. Мы также видели некоторые вариации макияжа дымчатых глаз у Эли Сааб, с заниженным взглядом, и Пако Рабанна с взглядом, основанным на интенсивном использовании черной подводки для глаз.

#15. Глянцевые веки

Есть что-то в глянцевых веках, что поразит вас прохладой и летом, и все же, здесь это как одна из тенденций макияжа осени 2019. Трудно (если невозможно) добиться глянцевых век, которые можно будет с гордостью продемонстрировать за пределами подиумов.
Глянцевые веки у Christopher Kane были довольно просты: визажист Люсия Пиерони наносила глянец на веки чуть выше складки, в то время как остальная часть макияжа сохраняла естественный вид.


Глянцевый макияж глаз на Prabal Gurung был чрезвычайно знойным, так как темно-коричневый лайнер по нижнему веку и над веком выглядел блестящим и расплавленным благодаря блеску на нем и остальной части века. Наконец, у Leonard Paris глянцевая оранжевая тень от глянцевой подводки создала яркий, веселый вид.

#16. Утренний вариант макияжа

Один из лучших способов дополнить коллекцию 90-х годов — это смазанная гранж-подводка для глаз на линии роста ресниц или под ней. Вам не нужно слишком беспокоиться о том, насколько хорошо вы стираете макияж на ночь – целенаправленного беглого протирания должно быть достаточно, чтобы вы проснулись с одной из тенденций макияжа осенью 2019 года утром.

В коллекции Versace было много элементов 90-х и гранжа, которые включали здоровое количество черной подводки для глаз, нанесенной на нижнюю линию роста ресниц, а затем размазанной под ней. В некоторых случаях Пэт Макграт сочетала ее с темно-оранжево-красной помадой.

Подводка для глаз в Marques’Almeida напомнила о размазанной черной карандашной подводке вокруг глаз. Касание металлизированных теней использовалось как второй слой, создавая ощущение не полностью смытого макияжа.

#17. Экстремально черный лайнер

Хотелось бы, чтобы был отчет об общем количестве черных подводок для глаз, которые полностью использовались на осенних показах модных домов. Это связано с тем, что одной из тенденций макияжа осень/ зима 2019-2020 было преувеличенное использование подводки для глаз, которая применялась уникально, либо до экстремальных длин, либо по всему веку.

Преувеличенно широкая стрелка по всему веку у Erdem, которая фактически покрывала все веко, прежде чем сужаться в точку в наружном углу, казалась особенно красивой и даже мягкой, а не темным и интенсивным из-за того, как она сочеталась с элегантными прическами и головными уборами. Несколько моделей в Zadig + Voltaire демонстрировали драматический эффект подводки для глаз.

Подводка для глаз была выполнена в том же стиле, что и у Missoni, хотя черная подводка, прикрывавшая веко, поднималась немного выше, ближе к внутреннему углу глаза, так что общий вид казался немного темнее и резче.


Удлиненная подводка для глаз была драматическим выбором как в Louis Vuitton, так и в Saint Laurent. В Vuitton взгляд в целом был довольно интенсивным, так как красная помада сочеталась с толстой линией подводки для глаз, которая окружала весь глаз, в то время как в Saint Laurent удлиненная подводка наносилась только на верхнюю линию ресниц и внешний угол нижней линии ресниц, а остальная часть макияжа была минимальной, поэтому акцент действительно был на глаза.

#18. Черные пятна

О смешении не могло быть и речи, поскольку создавалось впечатление беспорядочной тенденции макияжа черных глаз. Мы говорим здесь не о дымчатом макияже глаз, а о прикосновениях густой черной линии подводки или теней с эффектом случайного неосторожного нанесения. Это не одна из тех тенденций красоты осени 2019 года, которые предназначены для реальной жизни, но вы можете почерпнуть вдохновение из предложенных здесь тенденций, в частности, сделать акцент на черном в макияже.
В Proenza Schouler восприятие черного цвета было преднамеренно грязным, с пятнами черной подводки, нанесенными на складку и наружный угол глаза, с заметным зазором, где обычно используется карандаш для глаз.

Взгляд был таким же неопрятным на показе Джила Сандера, где от внешнего угла глаза до слегка над внутренним углом шла толстая линия подводки. Форма была случайной и смазанной, но отчетливо прямоугольной. Взгляд у Хуишан Чжана был удивительно похожим.


Многие говорили о дымчатом макияже глаз у Джереми Скотта, который был одним из самых смешанных взглядов здесь. Он шел от внутреннего угла к внешнему углу и от верхнего века к складке, хотя из-за того, что на нижние ресницы не наносилась черная подводка или тушь, эффект получился очень интенсивным и насыщенным.

#19. Классические стрелки

Вы не ошибетесь, если подведете стрелки. Это вневременной макияж, который может придать нотку ретро-гламура, но также может быть стилизован под современный стиль. Вы бы лучше совершенствовали свое мастерство в рисовании стрелок, потому что способ, которым он применялся для тенденций красоты осень / зима 2019-2020, был достаточно разнообразным. Но при этом предложенные стрелки подойдут к любому образу, главное, чтобы они не были вырвиглазовых цветов.

В то время как у некоторых было выполнено крыло зеленого цвета, у большинства моделей Philipp Plein классический, слегка закругленный вид стрелок, выполненных карандашом для глаз, отлично сочетался с городской стилистикой предложенных вещей. Стрелки были немного удлинены на шоу Сэнди Ляна, но в остальном они были настолько очаровательны, насколько это возможно, в сочетании с влажным цветом лица и легким оттенком на складке века.


Год за годом и сезон за сезоном мы можем верить, что показы бренда Dolce & Gabbana подарят нам идеально черный лайнер на каждой из моделей. В паре с красными или винными губами, взгляд был классикой D&G.

Для небольшого, более заниженного варианта стрелок мы можем посмотреть на макияж у Zimmermann, где точка была немного меньше и в паре с нюдовой помадой и совершенным цветом лица.

#20. Простоя подводка по нижнему краю глаза

Это быстрое прикосновение черного карандаша для глаз по нижнему краю глаза может показаться отсылкой к тенденциям в макияже 2000-х годов, но в 2019 году эта тенденция оформилась в весьма зрелое прочтение. В этом сезоне сочетайте тонкую черную линию с роскошным цветом лица и нюдовыми губами для создания современного образа.
Хотя в том, как наносилась подводка для глаз вдоль нижнего края глаза в Longchamp, могло бы прослыть гранжевым прочтением тенденции, но в сочетании с практически полным отсутствием макияжем эта тенденция не казалась вульгарной.

Нанесение подводки на нижний край глаза и внутренний угол глаза в Sportmax сочеталось с блестками во внутреннем углу, поэтому глаз по-прежнему выглядел свежим, в то время как здоровый слой туши для нижних ресниц добавил эту гранжевую вибрацию.

На показах Naeem Khan многие модели щеголяли в макияже с этой тенденцией акцента на глаза без ненужного драматического эффекта, за счет чего образы в целом показались знойными и гламурными.

#21. Творчески выровненная складка

Несколько удачно расположенных линий поверх простого или естественного вида макияжа, вполне возможно, самый «модный» способ сделать макияж. Это быстрый взгляд, который носит скорее редакционный характер, поэтому сезон за сезоном визажисты продолжают его разрабатывать. В этом сезоне большинство линий были нанесены вдоль или над глазницей, то есть прямо на складке или над ней.

Белый карандаш использовался для создания линии у 3.1 Phillip Lim. Над каждым глазом были нарисованы две изогнутые линии, повторяющие складку.

Линии подводки были также применены на складке у Arthur Arbesser шоу, хотя и совсем по-другому. Жидкая подводка для глаз синего или черного цвета использовалась для рисования закорючек над глазами моделей. Визажист Карин Вестерлунд заявила в Instagram, что вдохновение для взъерошенных линий пришло из швов на одежде в коллекции.


Линия в интерпретации визажистов Moon Young Hee привела к тому, что крылатая подводка для глаз была преувеличенной, с черной линией, обрисовывающей крыло, которое начиналось с внешнего угла, а затем проходило через складку во внутренний угол глаза.


Наконец, в Iceberg у всех моделей была линия, выполненная с применение жидкого лайнера, агрессивно нанесенная от стороны их носа до наружного угла глаза, что-то вроде складки. В некоторых случаях это была черная линия, которая была единственной меткой на веке, в то время как в других линия была яркой и наносилась поверх быстро растушеванных теней.

#22. Ощущение, что ребенок разрисовал украденной из маминой косметички косметикой

Как только визажист становится достаточно опытным, он не может сделать ничего плохого. Они доказали, что их навыки великолепны, поэтому они могут нарушать правила и создавать вещи, которые намеренно чуть-чуть не идеальны. Вот почему визажистам, работающим за кулисами на Неделе моды, иногда разрешают отправлять моделей на подиумы в образах, которые, по нашему мнению, лучше всего описать как «маленький ребенок поигрался с маминой косметичкой».

 


Модели, представленные во время прогулки по подиуму в коллекции Антонио Маррас, на самом деле были профессиональными артистами, но сочетание пятнистой оранжево-кремовой тени, пятнистого красноватого оттенка и (это верно) пятнисто-лиловой помады казалось преднамеренно детским больше всего на свете. У некоторых образов на показе Rejina Pyo также была эта атмосфера из-за комбинации светло-голубых теней для век и слегка испачканной темной помады, без подводки для глаз или достаточного количества туши для ресниц, чтобы сбалансировать вещи.

Отсутствие туши в паре с пастельно-синими тенями для глаз также было причиной эффекта детскости в макияже у моделей Maryam Nassir Zadeh.

#23. Модные накладные ресницы

Фальшивки выделялись на осенних подиумах, поскольку они были необычными и сильными. Эти ресницы были высоким искусством — сделанные на заказ, предназначенные, чтобы внести причудливость в созданные образы, а не гламурные полосатые ресницы.
Подобные волосам ресницы у Junya Watanabe были шокирующими, тем более что они падали беспорядочно в любом направлении. Фальшивки были очень длинными, с плавной текстурой, которая напоминала нам о перьях.

В интерпретации Courrèges это была «жуткая кукла», так как модели носили большие, острые полосатые ресницы на верхней и нижней линиях роста собственных ресниц. Мы уже говорили о серебристых фальшивках на шоу Джамбаттисты Валли, но они заслуживают второго упоминания.

#24. Объемные ресницы

Тенденции макияжа осень / зима 2019-2020 — это ресницы, которые выглядят тяжелыми от туши. За кулисами визажисты не боялись больших комков. Хотя очевидные ложные ресницы были не слишком распространены, кластерные ресницы или несколько слоев туши, безусловно, преобладали.

Пэт МакГрат создала ультра-густые ресницы в Tomo Koizumi с помощью своей туши для ресниц, которая скоро поступит в продажу. Иногда внешний вид ресниц сочетался с тенями для век, в то время как в других случаях модели вместо этого использовали яркую помаду. Для Брэндона Максвелла Том Пешо использовал кластерные ресницы и несколько слоев туши для создания объемного и слегка комковатого вида макияжа.

Тушь для ресниц была очень густой, потому что толстые слои наносились как на верхнюю, так и на нижнюю зоны роста ресниц без каких-либо попыток разделения. Немного туши даже попало на верхнюю и нижнюю линии ресниц, добавив гранжевые ассоциации в образы.

#25. Необычная тушь

Красочная тушь для ресниц, появившаяся как часть тенденций макияжа осени 2019 года, не имела ничего общего с тонкими, почти черными оттенками голубого и пурпурного цвета, которые вы можете ожидать. Разноцветная тушь для ресниц была бы чрезмерно яркой и на вашем лице, а не пригодной для носки, какой иногда должен быть макияж высокой моды.
Неоновая тушь определенно считалась уникальной в Manish Arora. Ресницы моделей были полностью покрыты яркой тушью, которая соответствовала любому цвету, который использовался.

Ярко-розовая тушь на верхних ресницах была в центре внимания Vivetta, а также слой белой туши на нижних ресницах и ультрачистая, увлажненная кожа. На первый взгляд это могло быть неочевидно, но на показе Кристиана Сириано модели носили насыщенную синюю тушь для тонкого осветляющего эффекта.

Наконец, в Byblos комковатая белая тушь дала эффект «ресниц, покрытых снегом после метели», который прекрасно сочетался с тяжелыми пальто, которое носили модели. У Genny также использовалась белая тушь, но только на нижних ресницах, что стало удивительным способом открыть глаза.

#26. Мягкие, но настоящие брови

Для тенденций макияжа осени 2019 года не было видно никаких бровей а-ля дам из Instagram. Вместо этого брови были заполнены мягко, поэтому они присутствовали, но без каких-либо резких линий или крайних точек.

Брови выглядели так, словно их посыпали пудрой, а не помадой или карандашом, и их редко причесывали так, как в прошлом сезоне.

Самым ярким примером этого может быть Chanel, где брови были слегка затемнены, но они все еще выглядели мягкими и не слишком изогнутыми. На шоу Роберто Кавалли брови были сдвинуты в сторону, поэтому они выглядели супер чистыми и ухоженными, и были мягко затемнены пудрой для бровей, которая соответствовала волосам моделей.


Свирепые мальчишеские брови были фокусом макияжа Лючии Пьеро у Alexander McQueen, хорошо прорабатывая гендерно-нейтральный посыл коллекции. В Thom Browne мы увидели широкие брови, которые идеально дополняют одежду, вдохновленную школьной формой.

#27. Обесцвеченные брови

Является ли 2019 год годом, когда Пэт МакГрат, наконец, заставляет осветленные брови войти в моду? На подиуме, безусловно, хотя мы не так уверены в жизнеспособности этой тенденции в реальной жизни. Мы не могли перестать говорить о бровях, которые она отбеливала их десять лет назад, а поскольку мода по сути своей циклична, то обесцвеченные брови вполне могут стать менстримом в этом году. Хотя в прошлом году они не прижились.
Наиболее заметно, что Пэт МакГрат обесцветила брови моделей для Valentino, где созданный образ сочетался с мягкими разноцветными тенями для век и чистой кожей, и в Prada.


На подиуме показов Александра Вана царила атмосфера кибер-панка, и этому способствовали несколько моделей с обесцвеченными бровями. Мы также видели много отбеленных бровей у Burberry, Emporio Armani и Givenchy.

Осень / Зима 2019-2020 Тенденции макияжа: Макияж губ
#28. Глянцевые губы

Медленно, но верно мы видим, как блестящие губы все чаще и чаще всплывают как на подиумах, так и в Instagram. Блестящие губы неоспоримо сексуальны, так как они делают губы более увлажненными, полными и очень сексуальными. Мы рады сообщить, что в целом губы выглядели более увлажненными и влажными, когда визажисты предпочитали глянцевую текстуру помад матовой бархатной текстуре средств для губ прошлых лет.

Макияж у Fendi был мягким и ярким, чтобы противостоять более интенсивным скульптурным волосам, с блестящими губами, дополняющими яркие глаза и увлажненную кожу. Акцент был также на сияющую кожу и губы у Anteprima. Другие показы, где визажистам приходилось использовать блеск для губ, — это Naeem Khan, Badgley Mischka и Sportmax.

#29. Красные губы

Красная помада — это классика, которая никогда не выйдет из моды, но способ ее нанесения и особенности оттенка могут определенно меняться от сезона к сезону. Для некоторых моделей в Fendi Питер Филлипс создал сочные алые губки.

Красный оттенок в Emporio Armani был светло-оранжевого цвета, осветлял лицо и дополнял множество красных нарядов. Красная помада теплых оттенков пришлась по душе моделям на показе Tadashi Shoji, и была настолько яркой и привлекающей внимание, насколько это возможно.


Матовая, прохладная красная помада у Луизы Беккариа придала немного олдсклульной элегантности, в то время как у Хельмута Ланга многие модели носили одинаково элегантную нейтральную матовую красную губу, в то время как другим предложили не красить губы вовсе.

#30. Ягодные губы

Ягодные тона часто самые лестные при выборе губной помады. Они имеют тенденцию хорошо работать со всеми оттенками кожи, так как они слегка склоняются к прохладе, и они делают зубы удивительно белыми. Мы видели как темные, так и более светлые оттенки ягодных губ для тенденций макияжа осенью 2019 года.

В Sally LaPointe матовая помада насыщенного ягодного оттенка сочеталась с мягким оттенком розовато-лиловых теней и ультра-совершенной кожей, создавая почти монохромный вид. В Simone Rocha использовалось несколько оттенков помады, в том числе ягодные, которые также были матовыми, хотя и немного темнее по тону.

#31. Ощущение смазанных губ

Размазанная или «цветущая» губа, столь популярная в азиатской красоте, выглядит как противоядие от сильно очерченной линии, с эффектом омбре губ, столь популярной в Instagram. Этот метод нанесения помады, который концентрирует помаду в центре губы и размазывает ее наружу, создает прекрасный эффект «только что поцелованной особы», который особенно хорош для моделей, у которых от природы полные губы.

Персиково-розовая помада была мягко нанесена в центре губ у Альберто Замбелли, в то время как глаза были покрыты золотыми или персиковыми тенями. Поскольку цвет был довольно светлым, создавался эффект цветущей юности, особенно если за основу брался блеск для губ.


Вы можете посмотреть на моделей Оскара де ла Рента для идеального образца с губами красного цвета. Сильно пигментированная губная помада была сосредоточена в центре губ и мягко смещена наружу. У нескольких моделей была похожая помада на показе бренда Zadig + Voltaire.

Глянцевый оранжевый цвет губ в Drome оказался одним из самых уникальных оттенков для этого стиля нанесения помады.

#32. Винные губы

С учетом того, что Pantone выбрала в качестве основных цветовых трендов осени 2019 года цвет вина мерло и велосипедный красный, неудивительно, что вариация этих глубоких винно-красных оттенков также появилась на губах разных моделей в разные недели моды.
В Louis Vuitton темно-бордово-красная губа сочеталась с чистым цветом лица и линией подводки, по форме напоминающей кошачий взгляд, создавая впечатление «больше — значит больше».

На многих моделях у Priscavera акценты смещались не на одежду а на винный оттенок помады, так как остальная часть лица выглядела в основном без макияжа.

Глубокая красная помада у Roksanda производила аналогичный эффект, особенно на моделях со светлыми волосами и бровями. Многие из моделей в Alice + Olivia носили очень чистую и гламурную вариацию помады винного оттенка. У большинства моделей на подиуме Salvatore Ferragamo были не накрашенные губы, но некоторые абсолютно естественно носили винные и красные оттенки помады.

Осень / Зима 2019-2020 Тенденции макияжа: Другие
#33. Контактные линзы

Немного жуткости было для тенденций красоты осень / зима 2019-2020, и одним из способов, которым это было продемонстрировано, было использование необычных цветных контактных линз. Черные или красные цветные контактные линзы добавляли сверхъестественность и прочно заседали в головах всех присутствующих на показе критиков и обычных людей.


Например, некоторые модели в Gucci носили затемненные контактные линзы вместе с обесцвеченными бровями и остроконечными ушными аксессуарами, что создавало ощущение, что на показ прилетели сказочные эльфы большого города.
Один из самых больших резонансов получил образ Рика Оуэнса, созданный с привлечением жутковатой Инстадивы Salvia (@salvjiia). Затененные контактные линзы были ключевой частью того, что делало эти образы такими запоминающимися, наряду с некоторыми лысыми кепками и протезами.

Некоторые из моделей в Balenciaga носили красные контактные линзы, что придавало им некоторое сходство с демоническими существами. Поскольку контактные линзы носили вместе с зачесанными назад волосами и костюмами, мы не могли не интерпретировать их как комментарии к деловому профессиональному миру.

#34. Аппликации для лица

Точечные аппликации на лице были верным способом усиления гламура в осенне-зимних тенденциях макияжа 2019-2020. Аппликации, использованные в этом сезоне, были посвящены редакционному гламуру, и меньшее их количество, безусловно, могло бы превзойти мир моды.

Жемчуг был украшением номер один в Adeam. Небольшая жемчужина была приклеена во внутреннему уголку глаза. Красота в простоте — так можно охарактеризовать созданный визажистами образ моделей.


На лицах моделей у Кристиана Сириано, как веснушки, красовались милые маленькие аппликации. Они были распределены случайным образом по лицу по диагонали, начиная от висков с правой стороны и спускаясь к верхним точкам скул слева. Аппликации представляли собой кристаллы Сваровски, ярко блестевшие в свете софитов.
Мы также видели жемчужные веснушки у Марко де Винченцо. Стразы были приклеены вдоль щек и по бокам носа в стиле, который можно назвать гламурным.

Понравился пост на сайте "Модные платья"? Забери к себе на стену: !
Будьте модной и стильной всегда! 🙂 Улыбайтесь и будьте счастливы, ведь вы - прекрасны!

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Присоединяйся!
...
Загрузка...
© 2019    2014 ПРАВА НА КОПИРАЙТ. Использование материалов сайта разрешено только с АКТИВНОЙ ссылкой на сайт Рlatyamodnye.com. Иное может повлечь за собой обращение в суд с финансовыми требованиями к ответчику.    //    Войти   //    Вверх