Мусульманская мода: женщины — первопроходцы

Как ученый, изучающий черную мусульманскую моду, я часто нахожу, что репортеры, освещающие моду мусульманских женщин, похоже, имеют представление о том, что ислам и мода несовместимы.

мусульманская мода пляж девушка купальник

Это отношение игнорирует влияние черных людей на мусульманскую моду, по крайней мере, восемь десятилетий .

Ранний Ислам в США

Во-первых, важно понять долгую историю мусульман в Соединенных Штатах.

По данным исследовательского центра Pew , черные мусульмане составляют одну пятую всех мусульман в Соединенных Штатах. Ислам впервые пришел в Соединенные Штаты с порабощенными африканцами .

Их число было невелико-от 30 до 40 тысяч. Однако, как отмечает историк Сильвиана Диуф , порабощенные африканские мусульмане оказали длительное влияние на чернокожую американскую культуру, особенно на морских островах и в регионе Лоукантри, прибрежной зоне, простирающейся от Северной Каролины до Северной Флориды.

Первый исламский текст в Соединенных Штатах, Билалийский документ, был написан порабощенным африканцем, живущим на острове Сапело по имени Билали Мухаммад в 19 веке. Он включает в себя правила ежедневных молитв и список верований мусульман.

Другой важный текст – возможно, единственный известный рассказ Порабощенного на арабском языке-был написан Омаром ибн Саидом в 1831 году, который жил в качестве раба в Северной Каролине. В ней он рассказывает о своей жизни в Сенегале, в том числе о своем религиозном образовании. Автобиография также включает несколько мусульманских молитв.

Одежда как идентичность

В 20 веке чернокожие американцы были вновь введены в ислам через несколько людей и организаций.

Они включали в себя мавританский храм науки Америки и Нации ислама . Мавританский храм науки Америки был основан мавританским американцем, благородным Дрю Али, в 1913 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси.

мусульманская мода

Дрю Али учил своих последователей, что они не негры и не эфиопы, а Мавры, и что их истинной религией является ислам. По словам Дрю Али, мавры являются потомками древних моавитов, которые основали Мекку, один из самых важных городов в Исламе.

Фард Мухаммад, основавший в 1930 году в Детройте, штат Мичиган, Нацию ислама, также учил своих последователей, что они забыли свою истинную идентичность как азиатские мусульмане и члены потерянного племени Шабазз. Термин Азиатский относится к черным людям и другим людям цвета.

Прочтите: Мусульманские платья 2019-2020

Одежда играла центральную роль в создании уникальной черной мусульманской идентичности . Черные мусульманки использовали свое платье, чтобы бросить вызов американским стандартам красоты, которые, как правило, держат худых молодых белых женщин как идеальную красоту. Их практика одежды также бросает вызов убеждениям, что ислам является только Арабской религией, поощряя членов развивать свои собственные местные практики одежды.

В мавританском храме науки в Америке мужчины носили фески или тюрбаны, а женщины носили тюрбаны, которые часто сочетались с длинными платьями в качестве части их повседневной одежды.

Мужчины в Нации ислама одеты в сшитые на заказ костюмы и галстуки-бабочки или галстуки. Женщины надели мусульманскую школьную форму. Обучение мусульманских девочек включало в себя уроки для женщин и девочек о правилах и верованиях Нации ислама, а также о том, как готовить, убирать, растить детей и практиковать самооборону. Униформа включала тунику с высоким воротом, доходившую до бедра. Она сочеталась либо со свободными брюками, либо с юбкой, доходившей до щиколоток.

Обратите внимание: Как мусульманки выводят моду на новый уровень

Черный мусульманин

В своей следующей книге я утверждаю, что Нация ислама и сообщество имама У. Д. Мухаммеда сыграли важную роль в развитии скромной индустрии моды в Соединенных Штатах. Имам У. Д. Мухаммед принял на себя руководство страной ислама в 1975 году, после смерти своего отца Илии Мухаммада, который сменил основателя У. Д. Фард Мухаммада.

Илия Мухаммад, Лидер Нации ислама, выступает на заключительной сессии ежегодной конвенции в Чикаго в 1966 году. В. Д. Фард Мухаммад
Эти организации и их члены организовывали показы мод и управляли магазинами одежды, сосредоточенными на исламской скромности с 1960-х годов . Модели, как правило, были добровольцами из местного сообщества. Элайджа Мухаммад отговаривал женщин-членов от принятия модных тенденций дня.

Показы мод были средством подчеркнуть творческие способы Нации ислама женщины могли одеваться скромно и поддерживать уникальную эстетику, все еще выглядя красиво. Они отличались разнообразными головными уборами, такими как береты и фески, цветными блоками одежды и различными взглядами на классическую тренировочную тунику мусульманских девушек .

Имам У. Д. Мохаммед и его члены будут продолжать поощрять женские модные предприятия . Они включили Afrocentric воодушевленные конструкции и одежду , как ткань dashiki и kente.

мусульманская мода хиджаб

В течение десятилетия, начиная с 1960-х годов, когда старшая дочь Илии Мухаммада, Этель Мухаммад Шарифф возглавляла обучение мусульманской девушки, одежда стала способом создания самостоятельной черной мусульманской общины.

Швейная фабрика, которой она управляла, производила официальную тренировочную форму мусульманской девушки. Участникам было предложено приобрести форму с завода. Temple #2 clothing, магазин в Чикаго, штат Иллинойс, продал широкий спектр продуктов, включая обувь, нижнее белье и ювелирные изделия.

Показ мод

В мае этого года я присутствовал на показе моды Sealed Nectar , ежегодном показе мод, организованном Масджидом аль-Ислама Атланты в Атланте, штат Джорджия. Это один из самых продолжительных показов мусульманской моды в Соединенных Штатах, с 2019 года отмечается его 33-летие.

Модный показ был основан в 1986 году Амирой Вазир , дизайнером из Атланты, как средство празднования красоты и скромности. В этом году темой «World Traveler» стали шесть чернокожих мусульманских женщин-дизайнеров из США, Танзании и Кении.

Более поздние из них включают в себя такие города, как Вашингтон, округ Колумбия, Хьюстон и предстоящий в Филадельфии .

Показ женской мусульманской моды в Вашингтоне, округ Колумбия
Показы мод и базары подчеркивают творчество чернокожих женщин и разнообразные определения Исламской скромности. Это включает в себя различные стили обертывания головы шарфы – тюрбаны и булочки , которые оставляют шею и уши открытыми, чтобы показать ювелирные изделия – а также несколько методов наслаивания одежды, как носить пару тощих брюк под короткое платье. Милые и романтичные мусульманские свадебные наряды на фото 135+

Черные мусульманские модели

Халима Аден в Tiffany & Co. Коллекция Синей Книги 2018. Фото: Evan Agostini / Invision/AP
То, что Аден смог сделать за три года, безусловно, стоит отметить. Она открыла двери для других моделей хиджабов, таких как Икрам Омар Абди, который был показан на обложке Vogue Arabia вместе с аденом и другой мусульманской моделью, Аминой Адан .

Однако, на мой взгляд, важно поместить Халиму Аден в большую историю Черной мусульманской моды в Соединенных Штатах. Если мы не сделаем этого, есть риск стереть черных мусульманских модных первопроходцев, которые пришли до нее и сделали ее возможной.

Понравился пост на сайте "Модные платья"? Забери к себе на стену: !
Будьте модной и стильной всегда! 🙂 Улыбайтесь и будьте счастливы, ведь вы - прекрасны!

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Присоединяйся!
...
Загрузка...
© 2019    2014 ПРАВА НА КОПИРАЙТ. Использование материалов сайта разрешено только с АКТИВНОЙ ссылкой на сайт Рlatyamodnye.com. Иное может повлечь за собой обращение в суд с финансовыми требованиями к ответчику.    //    Войти   //    Вверх